Помощь

Оформляя заказ самостоятельно вы подтверждаете, что ознакомились с информацией на нашем сайте. Диски приобретенный под несовместимые модели аппаратов обмену и возврату не подлежат, согласно "Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55", а именно "(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)"

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    1. Наш интернет магазин работает на основе Закона о сохранении персональных данных, так что конфиденциальность предоставляемой личной информации  гарантирована.
    2. Кодировка персональных данных осуществляется с помощью инновационного протокола SSL (Secure-Socket-Layer), который считается самым эффективным инструментом шифрования на сегодняшний день.
    3. Оплата караоке дисков осуществляется только после получения товара на руки.
    4. Любой брак меняется за счёт магазина на аналогичное изделие в сроки, установленные Законом о защите прав потребителя.
    5. Оформление товара осуществляется с помощью интуитивно понятного алгоритма путём сбора интересующих наименований в виртуальную корзину и нажатия клавиши «Оформить заказ».
    6. Уведомление о принятия заказа в обработку поступает на электронную почту, указанную покупателем в форме заявки.
    7. Отметить заказ можно по телефону, или отправив письмо на электронный адрес магазина, указанный в разделе «Контакты».
    8. Товар покупателю доставляется либо курьерской службой, либо почтовой бандеролью с наложенным платежом.
    9. Мы не работаем с несовершеннолетними покупателями.
    10. Наш магазин караоке дисков не занимается несанкционированной рассылкой.
    11. Все вопросы по поводу оформления и доставки покупок решаются в телефонном режиме или с помощью письменного обращения по нашему электронному адресу.

    Вам пришел диск и он не работает, не читается, на нем ничего нет, бракованный, не можете переключить песни, что делать?!

  1. Снимаете видео на любой телефон - как вставили диск в устройство и что написано на телевизоре после загрузке диска.
  2. Отправляете это видео нам на почту boomkaraoke.ru@yandex.ru, так же опишите проблему своими словами, напишите какой диск заказали и какой у вас караоке аппарат.
  3. Ждете ответа от нашего специалиста, обычное время ответа не более 3х рабочих дней.
  4. Проблема решена, настроение отличное! Удачных вам покупок!)